Вс, 17 Ноя 2024, 04:25:46
 ti che, ebanuti? ti che tut delaesh?
Главная Регистрация Вход
Приветствую Вас, Гость · RSS
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Архив - только для чтения
Arida Vortex
Арогорн
Дата: 21:09:46, Сб, 12 Янв 2008 | Сообщение1

Группа:Удаленные
Статус:
Quote (История_словами_участников_группы)
-- Роман:
Решение собрать коллектив я принял весной 1997 года. К тому времени я почувствовал себя достаточно приличным гитаристом, и ужасно хотелось играть свою музыку (материала, благо, хватало). С товарищем по гитарному классу мы начали этот вопрос обсуждать. Решили сначала окончательно доработать материал, а потом уже вести поиск остальных музыкантов. Сочинением материала занимался я, а поиском музыкантов - второй гитарист (а звали его Дима Синявский). С материалом все шло как по маслу (постоянно появлялись новые вещи, дорабатывались старые и т.д.) С недостающими музыкантами оказалось гораздо сложнее. К октябрю 1997 удалось найти только вокалиста, видимо power-metal был не в моде. Приходили разные люди и говорили что-нибудь типа "надо играть в духе Pantera, за такой музыкой будущее ", - ну и никто не задерживался. А примерно к новому году появилась другая проблема - гитарист ни черта не учил материал, а затем вообще поступил в институт и решил совсем музыку бросить. У меня уже начали опускаться руки, и как раз в этот момент мне позвонил брат. Мы уже давно не виделись и решили встретиться, дабы попить водочки и поговорить за жизнь. После второго стакана меня посетило откровение: "БА! Да ведь мой брат тоже играет на гитаре!" Я вкратце объяснил ему ситуацию и предложил присоединиться к группе, состоявшей на тот момент из двух человек. Ваня сказал только: "Power metal? Да как два пальца ....!" Я передал ему материал - около 11 вещей (из исполняемых ныне - When Tomorrow Comes, Break The Fetters, Revolution Time и Autumn) и опять начался поиск недостающих участников. Приходили новички, некоторые из которых впервые взялись за инструменты два-три месяца назад, так что прослушивать их было возможно только в состоянии сильного алкогольного опьянения. Но приблизительно в январе 1998г. мы нашли очень хорошего бас-гитариста. Он быстро выучил весь материал, однако как только мы начались репетиции, стал всех динамить (из первых четырех репетиций он посетил одну, и то явился без инструмента). Очень скоро мы с ним расстались. Звали его Константин, что в переводе с античного означает "постоянный" (фамилию надо уточнить у Антона (Я фамилию не знаю. - Антон)).

Мы с Ваней дико расстроились и ушли в запой, хорошо хоть при этом не забывали расклеивать объявления о поиске музыкантов. И вот, наконец, свершилось! В конце апреля 1998 года раздался телефонный звонок. Парень не то с украинским, не то с южнорусским акцентом сказал в трубу: " Я по поводу объявления - вам еще нужен барабанщик?" И в последнюю субботу апреля мы уже с ним репетировали. После первой же репетиции стало понятно, что этот человек должен играть в нашей группе. Парня звали Олег Бондаренко. он приехал в Москву из Приднестровья, из города Бандеры, где он играл в команде "Рейх". Свалил он оттуда, уклоняясь от военной службы. А буквально на следующую репетицию пришел бас-гитарист! И он, и все мы были с довольно сильного похмелья, но басист держался бодрячком и довольно быстро схватывал партии. После репетиции мы всей тусовкой пошли похмеляться. Довольно скоро выяснилось, что нового басиста мы заочно давно знаем - через общих друзей. Итак - первый раз за полтора года полноценный настоящий состав!!! За исключением вокалиста, который парнем был хорошим, но пел... ну, в общем, не очень. Тем не менее, последнюю субботу апреля 1998 года можно считать днем рождения группы VORTEX.

К тому времени я переменил отношение к старым вещам и оставил на свой взгляд самые лучшие. Первый концерт состоялся 26 июня 1998 года, в клубе Diamond Москва).

Tracklist:
Break the Fetters
Revolution Time
Instrumental
Autumn
When Tomorrow Comes

После первого же концерта стало ясно, что нужен новый вокалист. Тогда наутро после концерта мы протрезвели и глянули видеозапись вчерашнего. Тут же пришли в ужас от увиденного, немедленно снова напились и решили искать нового вокалиста. Расим, конечно, обиделся, но к его чести надо сказать, еще некоторое время даже помогал нам с поисками. Вокалиста быстро найти не смогли и решили, что временно будет петь Батюшка (то есть Тихонов). Так вчетвером и продолжали концертную деятельность в клубах Москвы и ближайшего Подмосковья (Ха-ха! - Общий хохот при воспоминании о культурной программе типа PowerMetal под наклоном в 40 градусов).Так шло до декабря 1998 г. В декабре барабанщику стало совсем туго в Москве без регистрации, постоянной работы и т.п., он взял в долг 100 долларов у басиста, якобы с целью покупки кардана и 30 декабря отбыл на историческую родину. Обещал через пару недель вернуться, но с тех пор о нем более никто и ничего не слышал. Да еще в то же время нас с Ваней перестала устраивать игра нашего басиста. И вот, хорошенько надравшись в Новый Год, мы с братом преподнесли ему "подарок" в виде увольнения из группы. На его место тут же позвали того самого Костю, с которым играли раньше. И опять - долгий и утомительный поиск музыкантов на должности драммера и вокалиста.

Мы с Ваней уже и не надеялись найти барабанщика такого уровня как Олег и приблизительно в феврале 1999 г. решили оставить единственного достойного кандидата: новым драммером Vortex стал Антон Смольянин (нашли они меня по объявлению. - Антон). И похоже было, что парень так прорубился от музыки, что через четыре месяца репетиций мы про Олега даже и не вспоминали. Но оставалась проблема с вокалом. На репетициях пел Ваня, но возобновлять концертную деятельность без хорошего голоса мы не хотели. Так мы и репетировали и искали горлопана. Летом 1999 года опять начались старые проблемы с басистом - динамо и т.п. Не у каждого после такого выдержат нервы, надо сказать. После еще двух-трех месяцев тщетных поисков, Антон вспомнил про старого знакомого гитариста, (до Vortex мы с Дэном мутили power metal проект с Кириллом Безродных, который сейчас играет в Санта-Мария. - Антон) который безуспешно пытался тогда найти группу и готов был переквалифицироваться в басисты, лишь бы играть свою любимую музыку. И вот - осень 1999 года и новый басист Vortex Денис Попов, а вот как его охарактеризовал Антон - "безбашенный маньяк и фанатик сумасшедший" (в хорошем смысле, т. е. Фанатик своего дела.- Антон).

-- Дэн:На самом деле я действительно был гитаристом, правда, ни хрена не старым, и в тот момент действительно искал группу, в которой мне было бы интересно играть по настоящему. Как говориться, что бы перло во всю! В то время я с еще одним товарищем по диагнозу пытались собрать группу и рубить speed & power. Проблема была та же что и у Романа, отсутствие состава. Мы тоже вешали всякие бумажки с надписями вроде: "СРОЧНО ТРЕБУЕТСЯ ВОКАЛИСТ, БАРАБАНЩИК И БАСИСТ". Реакция на все это дело довольно долго была нулевая. Никто не звонил. А месяца через два бесплодных поисков как-то раз солнечным днём, Кирилл позвонил мне и сказал, что нашелся драммер. Я приехал к нему домой и там познакомился с Антоном. Потом, уже особо и не помню как чего, Кирилл женился, Антон то пропадал, то появлялся, тогда он уже вроде как с Vortex начал играть, петь было некому, а Кирилл еще кардинально поменял стиль. Народ на объявления о поиске музыкантов никак не реагировал, а я устроился на работу в одну мать ее так фирму. Не успел и оглянуться, как прошёл почти год...
С группой были все те же траблы, в общем, ничего серьёзного не происходило. Начальник мой, он же по совместительству генеральный директор оказался полнейшим мудаком, сукой и контрой. В итоге в один прекрасный день он меня достал настолько, что я с ним подрался. В процессе драки получил достаточно сильную травму левой кисти но, остался доволен. До тех пор пока не пришел домой и не обнаружил что не то что простую гамму, а даже и "Ам" зажать больно. Короче ситуация на тот момент была такая: я без работы, без группы, играть не могу, полный трэндэц и все такое прочее. Пару недель я бездельничал, пёрся во всю от того какая классная штука жизнь и пил пиво. Через интернет выцепил каких то дэзовиков, но с ними что-то играть у меня не получилось. А потом позвонил Антон, сказал, что от них ушел басист и спросил, не хочу ли я попробовать. Бас я до этого держал в руках раза три, но это не помешало мне согласиться. Он дал мне телефон Романа и взял у своего друга, которого звали Андрей Трач, бас Russtone. Роман приехал ко мне через пару дней показал четыре или пять вещей, вот так все как-то и закрутилось. Повесили объяву в инете на www.guitar.ru о том, что нам нужен вокалист и через два- три дня позвонил Андрей.

-- Антон:Перед этим к нам пробовались на вокал: Женя из г.Воскресенска, он не подошел потому что ему было далеко ездить на репы и концерты, короче нифига не мобильный был чувак, и еще пробовался великий динамщик - некий Гоша (который сейчас играет в команде X-TERRA мы с ними кстати как-то в Р-КЛУБЕ играли).

-- Андрей:Странная история получилась. Я как-то всю жизнь потихоньку пел, на гитаре поигрывал для себя и для друзей. Пел, правда, по крайней мере, в последнее время, все больше медляки Iron Maiden, Threshold, Great White, ну и дальше в таком духе. Единственный мой опыт работы с группой был в 92-м (или 91-м? Не помню уже. Хотя вру, я еще играл и пел в подземных переходах в центре Москвы - отличная была команда!). Я тогда совершенно случайно, через однокурсника (в университете) познакомился с гитаристом Алексеем, который собрал свою хард-роковую группу, а репетировали они в ДК всемирно известного подмосковного поселка Вороново (там во время путча летом 1991 года какие-то депутаты окопались, кажется). Группа эта тогда записывала свой демо-альбом, в котором я так и не поучаствовал (правда, записал себе на память). Я в то время самонадеянно предлагал себя в качестве вокалиста и ритм-гитариста одновременно, но и то и другое получалось у меня фигово. В общем, по-человечески мы пообщались прекрасно и довольно долго - несколько месяцев, а вот с моим участием в группе не сложилось. Но я в любом случае благодарен этим ребятам, я с ними только начал понимать, что именно от меня требуется, если хочу петь в группе. Сейчас они называются "Страйкъ". Жаль только, что мы как-то не общались давно...
В общем, следующие несколько лет (несколько? - до конца 1999 года) музыкой я занимался для удовольствия. Учился в Университете, женился, вроде как солидным человеком пора становиться... Ну и зачем-то присматривал объявления о поиске музыкантов. И вдруг вижу в Сети на www.guitar.ru объяву типа "Срочно требуется вокалист в группу, играющую спид-метал! Требования - высокий голос, и т.д. и т.п.". Пару дней посомневался и позвонил... И вот пожалуйста, 12 декабря познакомился с группой Vortex. Главное, что мне тогда понравилось - играют все просто супер и совершенно не страдают идиотским высокомерием (это, к сожалению, беда очень многих, как я теперь знаю, музыкантов). Вот так и познакомились...
В течение 2000 года мы играли в московских клубах: "Свалка", "Ю-Ту", "Р-Клуб", "InToyo", "Распутник". В основном в "Ю-Ту" и в "Р-Клубе". В марте 2000 даже попробовали на нормальной студии записать один демо-трек, а именно "Evil's sorcery". На мой взгляд, главный результат этого опыта - мы поняли приблизительно, как и что можно записывать и какие ручки можно крутить при сведении записи. А сам трек в общем получился ничего. Для первого раза. Если учесть, что все жутко дергались и времени на это было не слишком много - студия-то не бесплатная! После этого еще пару месяцев валяли дурака, отыграли еще несколько концертов и потихоньку начали записываться. Естественно дома и так же естественно на компутер. На тот момент самый продвинутый комп (из всех наших) был у Дениса, и на нем-то все и закрутилось. Писали все самым тривиальным образом - гитары в линию, барабаны сэмплированные (как сумели, так и сделали, не бейте!), вокал я у себя дома писал с самого тривиального микрофона JVC (у меня даже стойки микрофонной нет! - сам не верю) и т.п. Тут надо отдельное спасибо сказать родителям Дениса - святые люди, как они нашу деятельность шумную тогда терпели… Единственное объяснение, которое я вижу, это то, что из-за нашей лени мы все делали крайне неторопливо и только по выходным, после репетиций, как правило. Правда, в одном мы выпендрились "как большие" - гитаристы использовали для записи не только свои концертные инструменты (например, взяли для записи "Evil's Sorcery" бас-гитару у Евгения Климова, известного читателям рассылки "тяжелые новости от Rag Doll" по очерку о группе Heaven's Gate - он ее и написал). В общем, так или иначе, к концу 2000 года все записали и перевели дух - ну большое дело сделали все-таки! А про качество звука лучше не вспоминать, делали все сами и в первый раз и если бы стали доводить до полного ума, то провозились бы еще год, наверное.

С момента моего прихода в Vortex Роман написал еще несколько песен, которые пока звучат только на концертах, но ничего, их тоже запишем. Да и все остальные участники тоже активизировались (как мухи весной? - немного похоже) и стали и приносить свой материал, так что в ближайшее время творческий кризис нашей развеселой компании, видимо, не грозит.

-- Снова Роман:
Спасибо всем, кто когда-либо играл в группе Vortex!! Из всех этих людей нам достоверно известна судьба Жени Тихонова - он успешно играет в группе "Kruger". Спасибо, Иисус, за то, что я еще жив!

(Роман Гурьев, 15.02.2001)

Диски:

2003 — Evil Sorcery (Лобашев/Р.Гурьев/И.Гурьев/Попов/Смольянин)
2006 — Flames Of Sunset (Р.Гурьев/Седлецкий/Смольянин/Лобашев/Кузьменко/Немировский)

[off]
солист[/off]

ну как вам? %)

  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: